AliExpress обогнала Facebook по популярности посетителей в мае
За год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое.
«Ведомости» пишут, ссылаясь на данные ТСН Russia, китайская торговая онлайн-площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, обогнала социальную сеть Facebook по месячной аудитории в возрасте от 12 до 64 лет за май 2015 года. Аудитория в мае у AliExpress.com составила 22,627 млн человек, а Facebook.com – 22,614 млн человек. Правда в этом исследовании не учитывались данные мобильных приложений и мобильных версий сайта. Сообщается, что в апреле месяце в аналогичном исследовании лидировала Facebook и разрыв между компаниями составлял 3,354 млн в пользу социальной сети. Аналитики отмечают, что за год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое. Главная причина в том, что российские потребители, совершая покупки, переключились на более выгодные каналы. Основная аудитория у AliExpress – это Россия, Бразилия и США.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|