«М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск совместной ко-брендинговой карты Visa
Российский ритейлер «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» М.Гуцериева) объявил о том, что на совместной основе с банком ВТБ и платежной системой Visa он выпустит ко-брендинговую карту.
Российский ритейлер «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» М.Гуцериева) объявил о том, что на совместной основе с банком ВТБ и платежной системой Visa он выпустит ко-брендинговую карту. С ее помощью клиенты компании смогут накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех покупок, совершенных по этой карте, как в «М.Видео», так и за пределами сети. Накопленные бонусы можно будет использовать для оплаты электроники и бытовой техники в розничных магазинах ритейлера и на его официальном сайте mvideo.ru. Уточняется, что оформление дебетовой карты Visa М.Видео-ВТБ доступно в любом отделении банка ВТБ, а также в его интернет- и мобильном банке. Анкета на получение карты также находится на официальном сайте компании «М.Видео» в разделе М.Бонус. Для выпуска карты клиент должен пользоваться услугами банка ВТБ. Активным клиентам, которые на ежемесячной основе совершают покупки по карте на сумму от 5000 рублей, гарантируется бесплатное обслуживание карты.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|