Подсветка позволяет сэкономить на рекламе

Сегодня самым эффективным видом наружной рекламы считают неоновые вывески.


Подсветка позволяет сэкономить на рекламе
04.10.14 12:54    700   текст: Ирина Зет  фото: INNOV.RU

Этот эффект объясняется очень просто, в отличие от статической рекламы, к которой человек постепенно привыкает, постоянное движение привлекает внимание. Например, светодиодная вывеска открыто будет намного заметней в темноте, чем обычная нарисованная надпись. Кроме того, анимация выгодно её оттенит.

Маркетологи отмечают, что вывеска очень много может сказать о самом заведении. Показательным является сам дизайн. Всего несколько лет назад хозяева магазинов и небольших предприятий самостоятельно занимались изготовлением вывесок. В результате порой эстетика самого здания нарушалась из-за отсутствия элементарных знаний законов композиции, но сегодня существует немало студий дизайна, способных изготовить стильную вывеску, соответствующую специфике заведения. На данный момент многие делают ставку именно на световую рекламу и оформление вывесок. При этом объёмные элементы сочетаются с разными видами подсветки.

Одной из самых распространённых разновидностей вывесок является неоновая подсветка. Неон создаёт однородное матовое сияние, стилизованное под ореол. Такой вид оформления выбирают солидные магазины и предприятия. Не менее редко используется светодиодная подсветка, основу которой составляют светодиоды, встроенные в специальные отверстия, или располагаемые прям на поверхности. Кроме того, отмечено, что светодиодные вывески способствуют экономии электроэнергии на рекламе за счёт низкого потребления. Особенностью такого вида вывески является возможность программирования анимации светодиодов.

Также используются световые короба (лайтбоксы), обеспечивающие равномерный свет по всей поверхности вывески.

к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика