Новый «Битрикс24» научился распознавать лица клиентов в CRM

21 сентября 11:12
Это позволит осуществлять поиск людей по фотографиям в онлайн-режиме.

Новый «Битрикс24» научился распознавать лица клиентов в CRM
17.11.16 7:41    1165   текст: Ирина Клячина  фото: Скриншот яндекс картинки

С помощью технологии, реализованной с использованием возможностей популярного приложения FindFace российского стартапа NTechLab, теперь ритейлеры получат возможность распознавать посетителей магазинов по фотографиям с сохранением информации о визитах, а также получат доступ к базе данных социальной сети «ВКонтакте».

Поиск людей по фотоснимкам будет осуществляться в онлайн-режиме. Технология будет объединена с системами управления взаимоотношениями с клиентами в крупных торговых сетях.

Сообщается, что количество и данные по визитам клиента, которые потом можно сравнить с базой соцсети «Вконтакте», будут сохранены на его карточке.
По словам Александра Кабакова, который является сооснователем NTechLab в 2015 году, при помощи технологии можно узнать не только о посещении клиента магазина и его предпочтении в покупках, но и выяснить его интересы, узнать финансовое положение клиента, его круг друзей, его места отдыха.

Напомним, в феврале 2016 года NTechLab запустила сервис FindFace, с помощью которого можно найти человека по фотографии в социальной сети «ВКонтакте». NTechLab может обработать один миллиард фотографий за полсекунды. Технология мгновенно ищет и идентифицирует клиентов по фотографии, точность при этом составляет почти 99%.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия