11.01.22 15:41 181 фото: INNOV.RU
В течение 2021 года в учебном центре “Сетевая Академия ЛАНИТ” (входит в состав ГК ЛАНИТ) произошла смена курса развития, а также были реализованы новые программы и форматы обучения. Количество слушателей центра, выбравших для себя дистанционное обучение, существенно возросло. За 2021 в “Сетевой Академии ЛАНИТ” произошли значимые перемены. Приход новой команды стал причиной обновления ассортиментной политики, а также внедрения продуктового подхода в разработку ИТ-решений для образовательного сегмента. Масштабные события укрепили репутацию учебного центра “Сетевая Академия”, который сохраняет статус надежного провайдера качественного обучения в сфере дополнительного профессионального ИТ-образования. За 2021 год центр был увеличено количество направлений. “Сетевая Академия” стала авторизованным учебным центром “МойОфис” и RedCheck. В состав образовательных программ центра включены более 1000 курсов, рассчитанных на обучение ИТ-специалистов, руководителей и пользователей. В ноябре слушателям был предоставлен доступ к комплексной программе – “Профессия DevOps-инженер: базовый уровень”. Программу отличает объем включенного в нее материала — теоретические и практические занятия общей продолжительностью 253 академических часа. Это позволяет подробно проработать необходимые темы и способствует эффективному освоению знаний о новой профессии. Запуск первого потока слушателей состоялся при участии “Университета 20.35”. Учащиеся высоко оценили программу. В планы центра на 2022 год входит создание и реализация новых курсов и комплексных программ по наиболее востребованным направлениям: программирование и разработка, анализ данных, инженерия данных, цифровизация и автоматизация бизнес-процессов. Количество слушателей стандартных курсов уже к началу второго полугодия 2021 года превзошло показатели 2020 года на 34%. На сегодняшний день в сфере образования растет популярность дистанционного формата обучения. За 2021 год количество слушателей онлайн-курсов центра составило 88%. Для сравнения, в разгар пандемии, в 2020 году, процент курсов центра проводимых дистанционно был равен 84%. Развивая свои продукты и услуги, “Сетевая Академия” учитывает рост тренда на онлайн-образование, а также актуальные потребности рынка. За период с начала декабря 2020 года объем выручки учебного центра увеличился на 18%. В 2021 году наибольший интерес слушателей вызвали программные продукты Microsoft, дистрибутивы Linux и СУБД PostgreSQL. Популярными среди пользователей оказались курсы по Power BI и Excel. Кроме того, в 2021 году была востребована услуга по построению прозрачных механизмов оценки и развития персонала. Также, на 230% возросло число запросов на выравнивание цифровых компетенций сотрудников. В 2021 году для сферы образования был создан ряд масштабных проектов. Курсы для Академии Ростеха, готовящие кадры для проведения программы цифровой трансформации. Программа составлена в формате гибкого интерактивного курса “лонгрид”. Процесс обучения происходит с применением динамических страниц с интерактивными элементами, инфографикой, видео и анимацией, что положительно отражается на эффективности обучения из-за возможности изучать материал нелинейно. Семь образовательных курсов, ставящих перед собой задачу обучения и аттестации сотрудников ФСС из 85 регионов России. Курсы помогают освоить новый функционал внутренних информационных подсистем ФСС РФ. 24 онлайн-курса общей длительностью 800 часов, по которым было проведено повышение квалификации 400 сотрудников блока информационных технологий Системного оператора Единой энергетической системы. Курс “Тестирование ПО и игр (QA)” — проект “Сетевой Академии ЛАНИТ”, созданный при поддержке Правительства Удмуртии. Курс дает жителям региона возможность получить знания и навыки для работы по востребованным ИТ-профессиям. Запуск проекта намечен на первый квартал 2022 года. Директор “Сетевой Академии ЛАНИТ” Марина Макарова подчеркнула, что период пандемии стал причиной важных перемен в сфере образования. Так, эффективное развитие, по ее мнению, предполагает применение инновационных технологий, форматов и методик обучения. “Клиенты же ценят нас прежде всего за традиционное качество образования, надежность и клиентоориентированность. И наша задача – создавать для них продукты, которые будут соответствовать этим ожиданиям и современным требованиям рынка. Новая стратегия развития уже принесла свои плоды, и несмотря на серьезный рост конкуренции мы намерены и дальше удерживать свои лидерские позиции”, — заключила Марина Макарова.
|