Самые частые поломки и способы ремонта iPhone
Даже при возникновении сложной поломки гаджета существует возможность восстановить его работу за счёт замены модульных запчастей.
Вся продукция «яблочной» империи Apple славится высочайшим качеством. И, как показывает статистики, починить «яблочный» гаджет в специализированные центры несут лишь три процента владельцев этих гаджетов, что также подтверждает качество продукции. При этом, эти три процента пользователей уже через несколько дней получают свой гаджет обратно, потому что поломки, как правило, просты. Так, первая частая поломка «яблочного» гаджета, с которой пользователи обращаются в сервисные центры или на сайт за покупкой «яблочных» запчастей – отказ работать кнопки включения. Эта поломка несущественная и исправляется достаточно быстро. При этом причин этой поломки может быть несколько – наличие трещин на шлейфе, нарушение кнопочного механизма. Следующая частая поломка заключается в том, что на устройство не идёт зарядка или же гаджет вовсе не включается. Чаще всего, как отмечают специалисты сервисных центров, это происходит из-за неисправности батареи. И, в этом случае всё максимально просто, нужно только заменить старый аккумулятор на новый, и гаджет продолжит радовать своего владельца. Если с батареей всё нормально, вполне возможно, что проблема возникла со шлейфом – в этом случае его также нужно заменить. Помимо этого, может не работать датчик приближения и ушной динамик. Как отмечают специалисты, в этом случае проблема может быть связана с двойным шлейфом, который по разным причинам может прийти в неисправность. Как показывает практика, самая частая причина заключается в наличии заводского брака, и тут ремонт также поможет, но всё же лучший вариант, особенно если телефон ещё на гарантии, обратиться в сервисный центр и потребовать заменить гаджет. К тому же, iPhone может «отказаться» подключаться к беспроводным сетям WiFi, и тогда нужно искать причину в материнской плате устройства.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|