Оптимизация контакт-центра в «Асконе» осуществлена командой НОРБИТ группы ЛАНИТ
На 30% увеличилась скорость обработки запросов через контакт-центр в компании «Аскона» благодаря команде НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ). Омниканальная стратегия контакт-центра «Асконы» основана на внедрении платформы Creatio от Террасофт. Производитель и ритейлер товаров для здорового сна получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Об этом рассказал Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ. Процессы обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети, электронную почту, СМС-рассылку и другие каналы были оптимизированы. «Возможности low-code-платформы Creatio обеспечивают быстрое внедрение и гибкую настройку процессов.», — подчеркнул Чехонин. Новая стратегия позволила предлагать клиентам оптимальные варианты получения информации о товарах, акциях, информировать о наличии бонусных баллов и так далее.
|