Китайский бренд Xiaomi появился на российском рынке

03 декабря 04:56
Пока в продажу поступил только планшет.

Китайский бренд Xiaomi появился на российском рынке
17.06.15 22:08    1055   текст: Ирина Зет  фото:  скриншот из видео

Xiaomi очень быстро завоевал место на мировом рынке и стал одним из конкурентов рыночных гигантов Apple и Samsung. Теперь бренд намерен осваивать российский рынок. На данный момент заключена договорённость с российским ритейлером Марвел-Дистрибуция, на полках которого и появится продукция Xiaomi.

На данном этапе на рынке появится только первый планшет Xiaomi Mi Pad, поскольку товар уже прошёл сертификацию на гарантийное обслуживание. Остальная продукция появится на российских прилавках чуть позже. В продаже планшет появится уже на этой неделе.

Соглашение на поставку продукции китайского бренда было достигнуто ещё весной, но это держалось в секрете до первой поставки товаров. Одной из причин задержки поступления смартфонов Xiaomi на российский рынок является то, что они хоть и основаны на платформе Android, но работают под управлением графической оболочки MIUI 6, которая является собственной разработкой Xiaomi. Таким образом, возникает необходимость к её переводу и адаптации на русский язык.

Планшет Mi Pad работает на базе четырёхъядерного процессора NVIDIA Tegra К1, имеющего тактовую частоту 2,2 ГГц и оснащённого графическим ускорителем NVIDIA Kepler. Диагональ экрана планшета составляет 7,9 дюйма с разрешением 2048×1536 пикселей. Стекло оснащено технологией Corning Gorilla Glass 3. В планшете предусмотрено 2 Гб оперативной памяти а также от 16 до 64 Гб постоянной, в зависимости от версии.

Планшет доступен в нескольких цветовых вариациях.

Читайте также
В WE-ON GROUP заявили о необходимости выработать требования к цифровым информационным моделям    
В WE-ON GROUP заявили о необходимости выработать требования к цифровым информационным моделям На выставке Tech Week 2022 в Сколково лаборатория Hopper IT представила целый ряд решений