Автономные VR-шлемы внедряются в бизнес-среду
Эксперты предсказывают ежегодное удвоение их продаж в ближайшие пять лет.
Аналитики компании Canalys прогнозируют, что объем мирового рынка автономных VR-шлемов будет ежегодно удваиваться на протяжении ближайших пяти лет и к 2021 году общий объем их продаж достигнет 9,7 миллионов штук. Соответственно будет расти и рынок гарнитур для виртуальной реальности — уже в этом году он удвоится и достигнет 7,6 миллионов штук. По прогнозам, рынок должны заметно оживить новые модели шлемов от Oculus, HTC и Lenovo, ориентированные на разные сегменты потребителей. Компания Oculus, принадлежащая Facebook, в этом году начнет продажи своего первого автономного смарт-VR-шлема, лишенного «продвинутых» функций, зато доступного массовому пользователю благодаря объявленной цене в 199 долларов. Напротив, новый шлем Vive Focus от HTC с шестью степенями свободы по цене 600 долларов ориентирован на потребителей с высоким уровнем дохода. Его не нужно подключать к компьютерам, гаджетам и другим устройствам. Эксперты отмечают, что на рост популярности устройств виртуальной реальности будет влиять не столько снижение их стоимости, сколько примеры успешного применения в бизнесе, к тому же многие производители ориентируются не на массовый, а на корпоративный сегмент. Пока еще потребители не очень воспринимают VR за пределами виртуальных игр, но активно развивается и его использование в бизнесе, что будет определять будущее виртуальной реальности. В частности, высокодоходный сегмент рынка формируется сейчас в Китае.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|