17.09.21 22:24 175 фото: INNOV.RU
Корпорация «Академия Научной Красоты», которую возглавляет генеральный директор компании VIVAX Андрей Сорокин, в данный момент работает с 350-ю топовыми блогерами из разных стран, включая Россию, Эстонию, Испанию, Германию, Францию. При этом, по словам Сорокина, блогеры повышают продажи продукции компании на 20% — 30%. «Академия Научной Красоты» активно сотрудничает и с блогерами из российской глубинки. Недавно было организовано путешествие томского блогера в Норвегию, где от неё многие узнали о VIVAX. Перед отъездом девушка получила возможность посетить компанию, чтобы лично увидеть производство, салоны, клиники. Следует отметить тот факт, что сотрудничающие с компанией российские блогеры в большинстве случаев лучше подготовлены, их профессионализм выше, чем у их зарубежных коллег. Россияне успешно работают даже с самой сложной группой, поколением Z. Это при том, что крупные бренды сейчас ориентируются именно на эту возрастную группу, родившуюся в век цифры и изобилия, а потому крайне привередливую, не знающую, что такое дефицит, очереди, беготня по магазинам и т.п.
|