«Яндекс» запускает «Медиану»
Новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ работает в тестовом режиме.
Компания «Яндекс» запустила открытое тестирование своего нового сервиса, посвященного онлайн-мониторингу СМИ. Сервис «Яндекс.Медиана» способен собирать информацию из СМИ по категориям. К примеру, среди его возможностей есть отслеживание информации в изданиях о компаниях, брендах. Таким образом, можно будет даже оценить эффект проводимой PR-компании. Более того, сервис способен реализовать таргетирование рекламы. Известно, что в «Яндекс.Медиану» в совокупности подгружено порядка 25 тысяч изданий, как российских, так и зарубежных. Например, если озадачить сервис поиском информации о конкретной компании, то он найдет все статьи из СМИ, а также их читателей. Вся подготовленная информация выдается в виде специального отчета. Отчет поможет увидеть, какие издания досконально разбираются в материале, а какие только вскользь сделали упоминание о бренде. Также будут видны все цитаты и высказывания. «Медиана» способна показать даже количество написанных материалов за определенный период, а также количество их просмотров. Таким образом, с помощью «Медианы» можно анализировать аудиторию, читающую информацию о той или иной компании. Иными словами говоря, можно знать, на сколько интересна та или иная компания читателям. Информацию из «Медианы» можно будет использовать для создания рекламных компаний в «Директе» и продвижения своего бренда. Также следует отметить, что новым инструментом можно будет пользоваться на платной основе.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|