«Вконтакте» запускает платные посты в ленте новостей
Таким образом соцсеть догонит «Одноклассников», зарабатывающих примерно в три раза больше.
По сообщению генерального директора «Вконтакте» Бориса Добродеева, с 1 июля соцсеть запускает новый формат рекламы – платные посты. По его словам, такой формат позволит пользователям соцсети размещать рекламу прямо в новостной ленте. Такие записи также будут видны всем пользователям, но они будут помечены, как реклама. Рекламный пост может быть выглядеть в виде обычного сообщения с текстом и картинкой, и в виде видеоролика или опроса, карты проезда, документа, фотоальбома. На данный момент платные посты доступны рекламодателям только в десктопной версии «В контакте». В дальнейшем компания запустит их в мобильной версии и в приложениях социальной сети.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|