В столичных вокзалах появились QR-коды для отзывов

11 октября 23:31
Пассажиры смогут воспользоваться удобной функцией обратной связи.

В столичных вокзалах появились QR-коды для отзывов
13.12.16 21:34    1346   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

Вокзалы Москвы стали еще более интерактивными. Чтобы пассажиры могли найти обратную связь, на стенах вокзалов появились QR-коды. Функционал данных кодов заключается в осуществлении обратной связи: оставлять отзывы или жалобы. Места размещения QR-кодов выбрано рядом с кассами и в залах ожидания.

Воспользоваться данной возможностью крайне просто, если под рукой есть смартфон. Необходимо просто навести смартфон на QR-код и запустить специальное считывающее приложение. После данных действий пользователь будет перенаправлен на страницу сайта дирекции вокзалов, где можно будет оставить сообщение.

Самым первым вокзалом, получившим оснащение QR-кодами, стал Казанский. Пользование функцией на нем уже достаточно испробовано. С помощью кодов посетители вокзала отправили порядка 800 обращений. Таким образом функция зарекомендовала себя как альтернативная возможность осуществления обратной связи с помощью современных технологий.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия