В столичных вокзалах появились QR-коды для отзывов
Пассажиры смогут воспользоваться удобной функцией обратной связи.
Вокзалы Москвы стали еще более интерактивными. Чтобы пассажиры могли найти обратную связь, на стенах вокзалов появились QR-коды. Функционал данных кодов заключается в осуществлении обратной связи: оставлять отзывы или жалобы. Места размещения QR-кодов выбрано рядом с кассами и в залах ожидания. Воспользоваться данной возможностью крайне просто, если под рукой есть смартфон. Необходимо просто навести смартфон на QR-код и запустить специальное считывающее приложение. После данных действий пользователь будет перенаправлен на страницу сайта дирекции вокзалов, где можно будет оставить сообщение. Самым первым вокзалом, получившим оснащение QR-кодами, стал Казанский. Пользование функцией на нем уже достаточно испробовано. С помощью кодов посетители вокзала отправили порядка 800 обращений. Таким образом функция зарекомендовала себя как альтернативная возможность осуществления обратной связи с помощью современных технологий.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|