В 2017 году ЦБ России запустит приложение для жалоб клиентов банков

02 октября 22:58
Клиенты банков, чьи права были нарушены в ходе предоставления услуг, смогут напрямую отправить жалобу в главный регулятор банков страны.

В 2017 году ЦБ России запустит приложение для жалоб клиентов банков
23.09.16 14:07    1293   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

На 2017 год запланирован запуск специального приложения, разработанного по инициативе Центробанка РФ. Главное предназначение приложения – прием жалоб от населения. А именно, клиенты банков смогут напрямую отправлять в ЦБ свои жалобы по поводу банковских услуг. Стоит отметить, что в данном приложении можно будет оформлять жалобы в том числе и по работе страховых компаний. На текущую дату ЦБ принимает жалобы в прежнем порядке – через собственную интернет-приемную.

А приложении можно будет оценить уровень качества сервиса и предоставляемых клиентских услуг. По отношению к каждому виду организации будут составлены индивидуальные факторы. Все жалобы будут распределены по типам, которые уже будут заданы в приложении. В дальнейшем не исключается их расширение.

Данный вид современного общения пользователей с главным регулятором ЦБ может породить волну жалоб, т.к. их станет больше, чем обычно. Ведь специальное мобильное приложение упростит процесс общения. Но в самом учреждении уже готовы к такой ситуации, и готовы передавать часть объема поступающих заявок непосредственно самим МФО.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия