В 2017 году ЦБ России запустит приложение для жалоб клиентов банков
Клиенты банков, чьи права были нарушены в ходе предоставления услуг, смогут напрямую отправить жалобу в главный регулятор банков страны.
На 2017 год запланирован запуск специального приложения, разработанного по инициативе Центробанка РФ. Главное предназначение приложения – прием жалоб от населения. А именно, клиенты банков смогут напрямую отправлять в ЦБ свои жалобы по поводу банковских услуг. Стоит отметить, что в данном приложении можно будет оформлять жалобы в том числе и по работе страховых компаний. На текущую дату ЦБ принимает жалобы в прежнем порядке – через собственную интернет-приемную. А приложении можно будет оценить уровень качества сервиса и предоставляемых клиентских услуг. По отношению к каждому виду организации будут составлены индивидуальные факторы. Все жалобы будут распределены по типам, которые уже будут заданы в приложении. В дальнейшем не исключается их расширение. Данный вид современного общения пользователей с главным регулятором ЦБ может породить волну жалоб, т.к. их станет больше, чем обычно. Ведь специальное мобильное приложение упростит процесс общения. Но в самом учреждении уже готовы к такой ситуации, и готовы передавать часть объема поступающих заявок непосредственно самим МФО.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|