Участники тренинга PR-агентства «Cудебный PR» узнали об основах черного пиара

30 августа 15:52

«Черный PR и клевета – в чем разница» — под такой вывеской прошел в Москве тренинг, организованный PR-агентством «Cудебный PR». «Чёрный пиар» представляет собой метод дискредитации объекта путем распространения информации негативного содержания – достоверной и подтверждённой документально, с помощью видеоматериалов и подлинных звукозаписей, в отличие от сфабрикованной или выдуманной клеветы. 

Программой тренинга предусматривался детальный разбор термина «черный пиар», который сам по себе стал источником многочисленных слухов. Основным контингентом мероприятия были журналисты, пиарщики, блогеры и руководители бизнес- и госструктур.

Назначение Черного PR – разрушение легенды оппонента при помощи опровергающих созданный имидж фактов. В черном пиаре, в отличие от клеветы, не используются очерняющие репутацию выдумки, только реальные факты, которые не должны были стать достоянием общественности, что имеет признаки обмана и манипуляции. Факты, используемые в черном пиаре, могут быть подвержены экспертизе на предмет подлинности публикуемых материалов, исключающей возможность клеветы и вымысла.