У россиян увеличились затраты на интернет-контент
Такие данные получила компания Synovate Comcon в ходе опроса.
Компания Synovate Comcon провела исследование, в ходе которого было установлено, что россияне стали больше тратить денежных средств на интернет-контент. Даже не смотря на то, что на территории России отмечаются неблагоприятные экономические обстоятельства, расходы российских пользователе й по покупке интернет-контента за первое полугодие текущего года выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди опрошенных были пользователи в возрасте от 16 до 54 лет. Их предпочтения делятся на два вида контента: электронные книги и игры. Причем книги чаще покупают женщины, а игры – мужчины. Также российские пользователи стали чаще приобретать платные приложения на смартфоны. Таким образом средний чек «онлайн-покупки» контента составляет 700 рублей на пользователя.
|