Twitter запустит рекламу через личные сообщения
Она будет направлена на стимулирование пользователей к началу активного общения.
Социальная сеть Twitter намерена начать применять новые тип рекламы. Он в корне будет отличаться от тех видов, которые применяются другими сервисами. Новый тип рекламы будет предназначаться абсолютно для любых пользователей: как подростков, так и взрослых людей. Цель нового рекламного формата: добиться активного взаимодействия непосредственно пользователей и торговых компаний с известными брендами. Новый рекламный формат в социальной сети Twitter носит название Direct Message Cards. Реализация такой рекламы будет проходить через опцию личных сообщений пользователей. Однако, это не означает, что начнется бесконтрольная пересылка прямых сообщений с призывом купить тот или иной товар или услугу. Личная переписка с пользователей в рамках рекламного формата Direct Message Cards подразумевает получение настоящего взаимодействия с торговым брендом. Одним из примеров такого взаимодействия, которые раньше были реализованы социальной сетью, является автоматическое приветствие. Оно появлялось, как только пользователь открывал личные сообщения. Пока что неизвестно, как именно Direct Message Cards будет строить общение с пользователями. Наверняка нужно будет определить стратегию разговора, а также его тему. Пользователю должна быть достаточно интересна данная система, прежде чем он начнет с ней общение.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|