Телевидение остаётся главным СМИ для большинства россиян
Центральные каналы, как и прежде, «рулят».
Специалисты ВЦИОМ провели социологическое исследование и пришли к выводу, что телевидение у россиян до сих пор остаётся главным средством массовой информации. По словам специалистов, на протяжении нескольких лет ситуация остаётся неизменной, даже не смотря на то, что Интернет «проникает» всё глубже и глубже в массы. Согласно отчёту к проведенному исследованию, большая часть россиян – почти шестьдесят процентов – получают всю важную для них информацию «из телевизора» – телевизионные программы они считают самыми точными и актуальными источниками информации. Помимо этого социологи ВЦИОМ говорят о том, что, не смотря на актуальность, популярность телевидения, как источника новостей, становится всё меньше. В 2015 году «почитателей» новостей в Российской Федерации было 65%, сейчас же только 62 % россиян. Если же говорить о направлениях телевидения, чаще всего россияне смотрят центральные телеканалы, так как на них, по словам российских граждан, меньше лжи и больше правды. На втором месте, согласно информации специалистов, Всемирная сеть, многие россияне узнают актуальные новости из Интернета, но при этом многие говорят, что не считают эти новости правдивыми.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|