На улицах Лондона появились «умные» билборды от Google
| Пока их только тестируют.
Компания Google установила на улицах Лондона «умные» билборды. Они транслируют релевантную рекламу, содержание которой зависит от определённых факторов. Умная машина собирает информацию о погоде, последних событиях, планируемых и проводимых массовых мероприятиях, дорожных пробках и т.п. Делая определённые расчёты, билборды принимают решение о том, какая реклама актуальна на текущий момент времени. После этого реклама выводится на монитор. Система работает на платформе DoubleClick. Ранее эта платформа использовалась только для размещения интернет-рекламы. На данный момент «умные» билборды работают в тестовом режиме. Разработчики хотят узнать, какие бренды, и в какое время суток эффективнее всего продвигать. Тестирование закончится в конце этого месяца. Специалисты Google надеются, что к этому времени рекламодатели оценят их изобретение, и сделают свои первые заказы на размещение рекламы.
|
||||||
| Читайте также | ||||||
|
