ГК «А101» использует электронные сервисы SmartDeal и ДомКлик от Сбербанка в работе с клиентами

21 декабря 09:34
ГК «А101» (входит в Группу «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) применяет интегрированные сервисы в работе с клиентской базой. Холдинг осуществил перевод сделок на digital-платформу для регистрации объектов недвижимости SmartDeal. Теперь он применяет в своей работе два сервиса электронной регистрации, в том числе, ДомКлик от Сбербанка.

ГК «А101» использует электронные сервисы SmartDeal и ДомКлик от Сбербанка в работе с клиентами
06.02.19 15:12    1024  фото: INNOV.RU

ГК «А101» (входит в Группу «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) применяет интегрированные сервисы в работе с клиентской базой. Холдинг осуществил перевод сделок на digital-платформу для регистрации объектов недвижимости SmartDeal. Теперь он применяет в своей работе два сервиса электронной регистрации, в том числе, ДомКлик от Сбербанка.

По словам коммерческого директора ГК «А101» Анны Боим, специалисты холдинга ожидают, что экономический эффект от перехода на электронную регистрацию ДДУ составит 38 миллионов рублей в год. Это произойдет благодаря сокращению операционных издержек и упущенной выгоды от сроков ожидания оплаты ДДУ, — уточнила представитель компании.

Платформа SmartDeal способствует осуществлению документооборота с использованием электронных сервисов Росреестра. За ходом регистрации можно следить онлайн, а на подготовку пакета документов для Росреестра уходит не более 15 минут.