Служба 112 будет автоматически определять местоположение обращающихся граждан
Пилотный проект работает в одном из российских городов.
В Ростове-на-Дону подвели итоги запущенного осенью пилотного проекта, по которому экстренная служба приема вызовов от населения «112». Следующим этапом развития системы будет новая возможность автоматического определения местоположения звонящего. На сегодняшний день в службу «112» 70% звонков обращены к вызову скорой медицинской помощи. Далее 20% относят на вызовы служб ЖКХ и 10% — на полицию. По статистике на вызов уходит 3 минуты. Т.е. после трех минут разговора с диспетчером вызов отправляется непосредственно в саму службу. Пока что служба «112» автоматически фиксирует только номер телефона. А автоматическое определение местоположения позволит сократить еще больше время разговора. В планах есть еще много функций, которые должны быть интегрированы в систему экстренной службы «112». К примеру, должно быть предусмотрено получение информации о sim-карте звонящего. Также должна быть развита система sms-вызовов для людей с ограниченными возможностями.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|