Сервис Ростелекома «Аллё» больше не делает «аллё»

17 октября 14:52
Мессенджер проработал только 2 недели.

Сервис Ростелекома «Аллё» больше не делает «аллё»
10.02.17 14:51    1286   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

Детище Ростелеком – мессенджер «Аллё» — просуществовал всего 2 недели. Мессенджер был анонсирован компанией в октябре 2016 года. Его предназначение заключалось в обмене текстовыми и голосовыми сообщениями между пользователями. По своей сути это был российский аналог таких популярных мессенджеров, как Skype и WhatsApp.

Приложение «Аллё» было представлено в онлайн-магазинах для пользователей. Первые пользователи, установившие себе на смартфон сервис, стали его испытателями. Поэтому «Аллё» работал в тестовом режиме. За это время пользователи оставили не самые лучшие отзывы о мессенджере. В частности, были выявлены ошибки и неудобные моменты.

Разработчики поблагодарили пользователей и пообещали учесть все ошибки. На данный момент «Аллё» удален из всех онлайн-магазинов. После завершения доработок приложение вновь появится в свободном доступе. Эксперты в свою очередь подчеркнули, что сервис совершенно не отвечает требованиям современных пользователей. И потому нужна еще дополнительная работа над сервисом.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия