Сайт как маркетинговый инструмент

09 февраля 06:56
Директор IDEO Пол Беннет, в одном из интервью отметил, что для создания качественного сайта разработчик должен войти в положение клиента или посетителя. Тогда легко можно понять, что требуется для сайта.

Сайт как маркетинговый инструмент
31.03.16 14:23    1030  фото: INNOV.RU

Если обратиться к статистике продаж, то можно заметить очевидную тенденцию — по объёмам продаж сайты серьёзно конкурируют с обычной сферой торговли. Интернет воспринимают как огромную глобальную трейдинговую площадку. Поэтому сайты также рассматриваются с позиции маркетингового инструмента. Задача сайтов в бизнесе заключается в том, чтобы привлекать новых посетителей и продавать товар. О том, какие сайты лучше продают, и что нужно учитывать при создании сайтов сегодня, поведали специалисты команды Маркетинг Гуру. Компания «Маркетинг Гуру» специализируется на разработке сайтов и имеет множество успешных проектов. В портфолио компании количество работ составляет сотни сайтов.

Маркетинг и продвижение

На первом месте среди инструментов интернет-продаж стоит поисковый маркетинг. Если человеку что-то необходимо, он первым делом обращает внимание на поисковые запросы. Поэтому самым приоритетным инструментом является поисковое продвижение. Создание сайтов осуществляется в соответствии с требованиями поисковых сервисов. А эти требования постоянно растут. Если обратить внимание на более ранние версии сайтов, в которых достаточно было прописать ключевые слова, которые отвечали бы поисковым запросы, то сегодня в поисковой выдаче не встретить ни одного такого сайта. Всё потому, что сегодня основная ставка делается на маркетинговые принципы. На первый план выходит качество сайтов.

Уникальный контент

Одним из важнейших требований является качество контента. В поисковых серверах появился такой показатель, как полезность контента, что в корне изменило основные принципы формирования информационной составляющей сайтов. На данном этапе контент должен быть понятным, доступным для восприятия. Психологи доказали, что большие объёмы текста на сайте ухудшают его восприятие, поэтому увеличилась роль инфографики. Появилась возможность добавления на сайт иллюстрированных видеофайлов. При составлении контента увеличилась роль графических материалов

Дизайн

Поисковые сервисы оценивают качество сайтов по многим показателям. Полный перечень показателей составляет порядка 70 пунктов и их число постоянно растёт. В число самых важных показателей входит дизайн сайта. Важность дизайна легко можно понять, сравнив его с упаковкой продукции. Маркетологи настолько стараются при разработке упаковки, что покупатели, порой, готовы выложить крупные суммы только за красивую упаковку, забывая об остальных качествах продукта. С сайтами складывается такая же ситуация. Разумеется, в случае с сайтом, у посетителя всегда имеется возможность основательно подумать над тем, стоит ли пользоваться услугами фирмы. Однако привлекательные дизайн обязательно вызовет желание посетить сайт снова. Тем не менее, при этом дизайн не должен отвлекать от основного содержимого сайта. Для корпоративных порталов нередко используют цвета фирменного стиля. Принцип такого подхода очевиден — посетитель не всегда может запомнить сайт, но увидев знакомую цветовую гамму в магазине, у него может возникнуть желание приобрести продукцию этой компании. Если когда-нибудь вы поступали также, значит у компании отличный брендинг.

Простота и удобство функционала

Сегодня сайты сочетают в себе множество функций и задача разработчиков заключается в обеспечении лёгкого доступа к этому функционалу. Причём раньше разработчики сталкивались с большими трудностями, обусловленными технической совместимостью браузерных версий сайтов и мобильных устройств. С появлением адаптивной вёрстки ситуация значительно упростилась. Сайты обрели чёткую структуру, оптимизированную для работы с поисковыми платформами, появились новые функции, облегчающие взаимодействие пользователей. В коде современных сайтов содержится множество подключаемых шрифтов и модулей, из-за которых загрузка страниц может занимать длительное время. Задача разработчиков заключается в том, чтобы избавить код от лишней информации и обеспечить быструю загрузку страниц.

Техническая поддержка

Технологии постоянно развиваются, поэтому сайтам необходима своевременная поддержка. Ярким примером можно назвать запуск в Яндексе алгоритма «Минусинск», после которого у многих сайтов возникли проблемы с SEO-оптимизацией. Поэтому создание сайтов, стоит доверять проверенным командам, например «Маркетинг Гуру».

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия