РОЦИТ узнает о сбоях мобильного интернета от пользователей через специальное приложение

17 января 08:00
Приложение будет создано на базе горячей линии Регионального общественного центра интернет-технологий.

РОЦИТ узнает о сбоях мобильного интернета от пользователей через специальное приложение
29.09.15 15:52    844   текст: Наталия Клячина  фото: INNOV.RU

Региональный общественный центр интернет-технологий на базе своей горячей линии создаст приложение, в котором пользователи смогут сообщать на прямую о проблемах, которые у них возникли при пользовании мобильным интернетом.

Через приложение пользователи смогут проконсультироваться по спорным ситуациям, возникшим с оператором. Операторы сотовой связи в свою очередь и РОЦИТ подписали соглашение о защите пользователей от несанкционированного списания денег счетов мобильных устройств. В результате у абонента появится консультант по общению с операторами связи в лице общественной организации РОЦИТ.