«Ростелеком» переходит на аутсорсинг в сельской местности
Провайдер намерен оптимизировать свои расходы на услуги в сельской местности, передав обслуживание на аутсорсинг местным операторам.
По словам президента компании Сергея Калугина, передача сетей на аутсорсинг является необходимым стратегическим шагом, поскольку местные операторы могут оперативно отреагировать на проблемы в ближайших населённых пунктах, нежели отправлять специалистов из города. Оператор уже провёл ряд тендеров на передачу услуг телефонии и интернета местным провайдерам. Речь идёт миллионах людей, проживающих в сельской местности, которые нуждаются в услугах скоростного интернета и телефонии. В качестве аутсорсеров могут выступать предприятия, задействованные в обслуживании кассовых аппаратов и межрайонные центры технической эксплуатации. Такие центры обслуживают населённые пункты с населением менее 50 тыс. человек. В аутсорсинговое обслуживание планируется передать те подразделения, которые компания считает убыточными. В качестве альтернативы аутсорсингу «Ростелеком» рассматривает вариант уменьшения телефонных узлов связи за счёт перевода абонентов на беспроводные сети «Ростелеком» является одним из главных реализатов проекта «Сельская связь», призванным уничтожить явление «цифрового неравенства», обеспечив зону покрытия интернета в населённых пунктах с низкой численностью населения. В рамках проекта компания должна провести интернет в 35 тыс. населённых пунктов. На данном этапе компания обслуживает свыше 5,3 млн. абонентов телефонии и 3,3 млн. абонентов проводного интернета, а также 800 тыс. абонентов IPTV. Программа по устранению цифрового неравенства действует с 2013 года. По итогам 2015 года в рамках программы были введены в эксплуатацию 1189 точек доступа в 65 разных регионах, включая 790 образовательных заведений и 509 организаций здравоохранения.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|