Россияне не дружат с брендами в сетях
Согласно исследованию Connected Shopper, организованному Geometry Global почти половина россиян не доверяет трейдерам в социальных сетях.
Социальные сети являются одним из распространённых инструментов повышения лояльности к бренду. Россия является исключением из этих правил. Порядка 45% россиян признались, что не видят смысла в добавлении брендов в друзья. Такого же мнения придерживаются пользователи Великобритании и США, где этот показатель составил 63% и 55% соответственно. Однако 70% любителей онлайн-шоппинга используют именно социальные сети и приложения с геолокацией. Маркетологи отмечают, что низкий уровень взаимодействия брендов с потребителем является одним из основных факторов, сдерживающих электронную коммерцию. При этом 47% участников опроса среди российской аудитории отметили, что совершать покупки по интернету удобней, чем в обычных магазинах, а 22% готовы оставлять на сайтах свои персональные данные. При этом 71% респондентов отметили, что перед покупкой всё таки посещают обычный магазин, чтобы лучше рассмотреть товар и посмотреть, как он будет смотреться на покупателе. Таким образом, поход в обычный магазин часто является решающим фактором. Ещё 65% отметили, что основным мотиватором для них является более низкая цена, в сравнении с обычными магазинами. Исследование проводилось в 20 странах мира.
|