Программа лояльности компании «М.Видео» достигла 24 миллионов участников
Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», относится к ПФГ «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) озвучила итоги развития программы лояльности «М.Бонус» за прошлый год.
Напомним, что держателям бонусной карты этого ритейлера гарантируется возврат части средств от покупки. За прошлый год порядка 80% активных владельцев карты «М.Бонус» совершили с ее помощью от одной до трех покупок. Общая сумма, которую сэкономили все держатели карты, увеличилась на 8% в сравнении с 2017 годом. Отмечается, что увеличение базы держателей карты «М.Бонус» в минувшем году, если сравнивать с годом ранее, составило 12%, достигнув отметки в 24 миллиона пользователей. Средний чек при этом превысил 10000 рублей (+9% относительно 2017 года). За прошлый год на 15% (относительно 2017 года) выросло число клиентов, которые делали покупки в «М.Видео» более двух раз за год. Этому способствовали упрощение входа в программу и ее правил, а также улучшение коммуникаций с пользователями и развитие партнерских программ.
|