Продажи компьютеров в магазинах «М.Видео-Эльдорадо» достигли докризисных значений
Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, обнародовала итоги продаж компьютерной техники за 9 месяцев текущего года.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, обнародовала итоги продаж компьютерной техники за 9 месяцев текущего года. За первые три квартала 2018 года в магазинах сетей «М.Видео-Эльдорадо» в сегменте компьютерной техники и периферийного оборудования продажи составили 102 млрд рублей и 4,6 млн штук – это на 20% и 13% выше показателей прошлого года. Как отметили аналитики, сегодня потребители предпочитают приобретать более дорогую и более качественную технику, чем 4-5 лет назад. В частности, наибольшую динамику в секторе ноутбуков демонстрируют устройства стоимостью более 40 тысяч рублей, а среди ноутбуков Apple продажи выросли вдвое. Как отметил глава направления «Домашний офис» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов, как раз сейчас у потребителей происходит активная замена устаревшего оборудования, при этом многие предпочитают немного переплатить и получить более мощное и функциональное устройство.
|