OFD.ru сообщил о реализации программы ребрендинга
Основой визуального стиля оператора фискальных данных OFD.ru стали выполненные в минималистичном стиле плоские тематические иллюстрации.
Входящий в число лучших отечественных операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс OFD.ru в рамках реализации программы своего ребрендинга объявил о завершении ее очередного этапа. Компания успешно разработала новую концепцию бренда и свою айдентику. Как уточняет пресс-служба оператора, изменениям были подвергнуты позиционирование OFD.ru на рынке, цветовое решение, графическое оформление логотипа и визуальный стиль. В рамках новой концепции бренда было решено остановиться на простых решениях 54-ФЗ. Новость прокомментировал директор OFD.ru Антон Румянцев. Он сообщил, что компания завершила анализ рынка, позволивший установить, какие цвета чаще всего предпочитают операторы фискальных данных. Выяснилось, что чаще всего они останавливались на синем и зеленом цветах. Однако это повлияло на идентичность компаний, который в сознании клиента стали слишком похожи друг на друга. По этой причине OFD.ru решил сделать свой выбор в пользу красного, белого и черного цвета, — пояснил господин Румянцев. Основой визуального стиля оператора фискальных данных OFD.ru стали выполненные в минималистичном стиле плоские тематические иллюстрации. Уточняется, что клиенты и партнеры компании легко воспринимают такие иллюстрации, ключевыми элементами которых значатся плавные формы и яркие цвета. Оператор фискальных данных OFD.ru будет заниматься реализацией программы ребрендинга до конца 2018 года. Последний этап этой программы коснется обновления интерфейсов личного кабинета клиента и партнера.
|