На всех вокзалах Москвы к 2018 году появятся QR-коды
С их помощью можно будет оставить отзыв о работе служб вокзала.
К 2018 году на всех московских железнодорожных вокзалах появятся QR-коды, с помощью которых, используя смартфон или планшет, можно будет оставить отзыв о работе персонала и служб вокзала, как положительный, так и отрицательный. По словам специалистов, после сканирования кода, пользователь будет автоматически направлен на интернет-страницу, где ему будет предоставлена возможность оставить жалобу на работников или работу вокзала, или же сообщить о любой возникшей проблеме. Стоит отметить, что подобная система уже действует на Казанском вокзале, где установлено несколько QR-меток. Пока метки установлены только в зале ожидания, в зонах отдыха и санитарных узлах, но в скором времени их станет в разы больше, они будут практически везде. Известно, что каждый QR-код привязан к определённому помещению на вокзале, благодаря чему сразу удастся понять, откуда отправлен отзыв или предложение. К тому же, человеку, после перехода на интернет-сайт будет несколько предложенных вариантов на выбор, что говорит о том, что много времени на написание отзыва не уйдёт, система несколько облегчит составление обращения. К слову, интерфейс будет доступен не только на русском, но и на английском языке.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|