На Транссибе систему автоматизированного вождения поездов испытывают специалисты АО «НИААС»
Специалисты АО «НИИАС» начали на Транссибе испытания системы интервального регулирования движения поездов с использованием радиоканала.
Специалисты АО «НИИАС» начали на Транссибе испытания системы интервального регулирования движения поездов с использованием радиоканала. Одна из главных задач –увеличение на проблемных участках железной дороги грузопотока. Включающая бортовое и напольное оборудование, система автоматизированного вождения грузовых соединенных поездов (ИСАВП-РТ), позволяет без участия машинистов осуществлять управление составами с учетом все требований соблюдения скоростного режима, плавности хода и текущих ограничений скорости. В регионе внедрение новой технологии запланировано на период 2019-2021 гг. Все поезда Восточного полигона будут оснащены бортовыми устройствами управления и безопасности. На самых сложных участках, где в настоящее время отсутствует возможность построить новые станции и дополнительные пути, эти меры приведут к повышению грузопотока до 20%. Испытания показали: система интервального регулирования движения поездов поможет сократить оборот подвижного состава до 20%, увеличить эффективность работы локомотивных бригад, сделать потребление электроэнергии экономнее на 10%. Игорь Розенберг, гендиректор АО «НИИАС», рассказал, что специалисты компании опробовали новые технические решения и подтвердили их высокую эффективность в самых сложных условиях на опытных полигонах Северо-Кавказской железной дороги, Московского центрального кольца, Восточного полигона (Восточно-Сибирская, Дальневосточная и Забайкальская железные дороги) и ряде других магистралей. Он подчеркнул: проводимые на Транссибе испытания – часть большого проекта «Интервальное регулирование движения поездов».
|