Миллион за хакатон: технологические компании поддержали молодых разработчиков
В течение трех дней 764 участника разрабатывали IT-решения. Каждой команде нужно было выбрать одну из десяти поставленных задач. Команды-победители получили от спонсоров по 100 тысяч рублей.
В течение трех дней 764 участника разрабатывали IT-решения. Каждой команде нужно было выбрать одну из десяти поставленных задач. Команды-победители получили от спонсоров по 100 тысяч рублей. Хакатон — это соревнование, на котором команды из студентов и молодых специалистов за короткое время создают технологичные проекты, способные стать полноценными стартапами. На Hack.Moscow v3.0 участники выбирали одну из задач, поставленных крупными компаниями: например, MTC искал креативные решения для сервиса МТС Music, а 1С — способы повышения эффективности сервиса доставки. Задачи также ставили EdCrunch, МИСиС и Современная цифровая образовательная среда в РФ, Here, PlasmaPay, ADV Launch Pad и Transparency International, а некоторые компании создавали отдельные номинации: например, бизнес-инкубатор и венчурный фонд SKL Tech наградил один из проектов за лучшее B2C решение. С разработкой проектов участникам помогало более 60 менторов от разных компаний и фондов. В соревновании участвовало 764 человека в почти двухстах командах. Hack.Moscow v3.0 — единственное российское мероприятие, которое входит в Международную Лигу хакатонов Major League Hacking, в этом году его посетил глава MLH Майк Свифт. «Хакатон — отличное место для того, чтобы участники познакомились с людьми, которые в будущем помогут им построить собственный бизнес, — рассказывает Майк Свифт. — Они могут не создать готовый проект прямо на хакатоне, но придумать идею и найти команду. Хакатоны поощряют креативных людей и помогают им объединиться, это большое преимущество». Победителей в каждой номинации выбирали представители компаний, поставивших задачи. Проекты оценивали по пяти категориям: качество созданной демо-версии, масштабируемость проекта, оригинальность, аккуратность в выполнении и соответствие поставленной задачи. Например, в номинации от Ed Crunch, где от участников ждали образовательное приложение, победила команда, за два дня создавшая сервис, в котором школьники могут загружать свои вопросы и общаться по видео-звонкам с теми, кто готов помочь им в решении задач. Всего победители получили от спонсоров миллион рублей, а также возможность получить льготы при поступлении в магистратуру Высшей школы экономики, которая стала партнером хакатона.
|