Marshmello станет хедлайнером беспрецедентной церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, спонсором которой выступает Pepsi®
— УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ПЛАТИНОВОГО» МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДЮСЕРА, ИСПОЛНИТЕЛЯ И ДИДЖЕЯ ВЫВОДИТ ЭТО ТОРЖЕСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ — ПУРЧЕЙЗ (шт. Нью-Йорк), 18 мая 2021 г. /PRNewswire/ — #FORTHELOVEOFIT — Сегодня УЕФА и Pepsi® объявили о том, что хедлайнером церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, спонсором которой выступает Pepsi®, станет всемирно известная суперзвезда Marshmello. Грандиозное представление платинового исполнителя / продюсера, известного своими хитами «Happier», «Silence» и «Friends», пройдет в субботу, 29 мая, перед одним из самых популярных в мире спортивных событий, транслируемых в прямом эфире, — финалом Лиги чемпионов УЕФА. На церемонии открытия, спонсором которой Pepsi становится уже пятый год подряд, Marshmello представит свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий. Это беспрецедентный случай и для PepsiCo, и для УЕФА. Marshmello заявил следующее: «Этот год действительно уникален. Я с нетерпением жду возможности представить своим поклонникам, спортивным фанатам и меломанам шоу, которое они не могли и вообразить. Это именно то, что я собираюсь сделать благодаря Pepsi и УЕФА — подарить им представление, от которого они получат огромное удовольствие». Marshmello объявил о своем выступлении в креативном видеоролике, где он обдумывает идеи для шоу. Идеи предлагают различные знаменитости, среди которых великий футболист Лео Месси (Leo Messi), чемпион мира Поль Погба (Paul Pogba) и главная сенсация клуба «Боруссия Дортмунд» Джейдон Санчо (Jadon Sancho), а также участники всемирно известной музыкальной группы Now United. В концовке ролика популярный исполнитель изображен рядом с культовым трофеем Лиги чемпионов УЕФА, и фанаты по всему миру понимают, какое невероятное шоу их ожидает. Вице-президент компании PepsiCo по маркетингу и глобальным операциям по напиткам Наталья Филиппосьянц (Natalia Filippociants) отметила: «С 2016 года Pepsi и УЕФА вместе создают платформу церемонии открытия финала. В этом году мероприятие выходит на новый уровень. Pepsi знает, как важны развлечения, особенно во время событий, подобных пандемии. Когда мир в этом нуждается больше всего, Pepsi приносит радость. Хотя в этом году на стадионе будет мало зрителей, энергии и азарта меньше не станет. Marshmello идеально подходит для открытия финала Лиги чемпионов УЕФА с его полным энергии и радости сет-листом. Его произведения совмещают различные жанры и понравятся и спортивным фанатам, и музыкальной аудитории во всем мире. Следите за нашими новостями — вас ждут ролики с участием особых гостей». Финал Лиги чемпионов УЕФА — одно из самых ожидаемых ежегодных спортивных событий в мире. В этом году матч будет транслироваться более чем в 200 странах и регионах. Трансляция церемонии открытия, спонсором которой является Pepsi, начнется за несколько минут до главного матча европейского клубного футбола. В 2021 году церемония проходит под международной торговой маркой Pepsi, которая объединяет Pepsi, Pepsi Black / MAX и Diet Pepsi. «Еще один год сотрудничества с Pepsi, еще один год музыки, развлечений и спорта для поклонников во всем мире, — сказал директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein). — Наше тесное сотрудничество уже привело к огромному успеху церемонии с участием знаменитых артистов. Marshmello представит свое грандиозное выступление в честь финала Лиги чемпионов УЕФА, и это станет еще одним незабываемым зрелищем». В рамках глобального партнерства бренда с Лигой чемпионов УЕФА в 2021 году Pepsi запустила глобальную футбольную кампанию Music Keeps Us Fizzing. В новом рекламном ролике под названием Fizz to Life задействованы Лео Месси, Поль Погба, Шанис ван де Санден (Shanice van de Sanden) и Джейдон Санчо на динамичном фоне футбола и музыки. Главная идея ролика — показать, что футбольная культура не заканчивается после 90-й минуты игры. Более подробная информация представлена на сайте www.facebook.com/uefachampionsleague, а также на региональных официальных социальных страницах Pepsi. Присоединяйтесь к нашему обсуждению онлайн с хештегом #FORTHELOVEOFIT. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Информация о компании PepsiCo Компания PepsiCo видит свою задачу в том, чтобы стать мировым лидером в области производства популярных продуктов питания и напитков, и целенаправленно движется к достижению этой цели, реализуя стратегию «Побеждая ответственно» (Winning with Purpose). Стратегия «Побеждая ответственно» (Winning with Purpose) отражает стремление PepsiCo к завоеванию лидирующих позиций на рынке путем устойчивого развития. Этой цели подчинены все аспекты деятельности компании. Более подробная информация представлена на сайте компании по адресу www.pepsico.com.
|