Крупнейший онлайн-сервис в Российской Федерации «Биглион» помогает бизнесу развиваться
В наше время предприниматели могут использовать множество разнообразных механизмов для привлечения клиентов: от контекстной рекламы и соцсетей до сарафанного радио и традиционных СМИ.
В наше время предприниматели могут использовать множество разнообразных механизмов для привлечения клиентов: от контекстной рекламы и соцсетей до сарафанного радио и традиционных СМИ. Одним из успешно зарекомендовавших себя механизмов стал отечественный купонный сервис «Биглион». Он работает в нашей стране с 2010 года, сейчас это крупнейший онлайн-сервис в Российской Федерации, реализующий идею разумного потребления. Миллионы пользователей с его помощью получают скидки до 90% на товары и услуги. Бизнес-партнеры компании «Биглион» на реальных кейсах рассказали о позитивном опыте сотрудничества с ней. Так, уже свыше пяти лет с «Биглионом» работает директор столичного медицинского центра ЛДЦ им. Пирогова Алексей Телегин. Он рассказал, что компания однажды сама связалась с ним. Достичь договоренности удалось довольно быстро, условия до сих пор устраивают обе стороны. По словам Алексея Телегина, он заинтересован и в последующем сотрудничестве с «Биглионом», ведь работа с ним не требует времени и помогает привлекать много клиентов. Он добавил, что у медицинского центра очень узкая направленность. В связи с этим акции были разработаны всего один раз, и за время их существования особо не менялись. Да и поводов для этого нет, ведь «Биглион» помогает с привлечением клиентов, — заявил директор. Исполнительный директор стоматологии Мастер-дент в Чебоксарах Татьяна Матвеева также поделилась позитивным опытом сотрудничества с «Биглионом». По ее словам, работать с купонным сервисом она начала в тот момент, когда почувствовала потребность привлечь новых клиентов, «свежую кровь». Ожидания от сотрудничества с «Биглионом» полностью оправдались. С его сайта приходят пациенты, которые становятся постоянными клиентами клиники, — отметила Татьяна Матвеева.
|