Контроль рабочего времени с Тайм Доктор поможет повысить производительность удалённых сотрудников
Многие владельцы компаний испытывают проблемы с установкой чёткого контроля рабочего времени над удалёнными сотрудниками.
Сегодня достаточно большое количество компаний и фирм испытывают серьёзные проблемы с установкой чёткого контроля рабочего времени над удалёнными сотрудниками. Дело в том, что получение сведений о происходящем на экранах компьютеров сотрудников, работающих «в сети», ранее не было возможным, что и создавало определённые проблемы. Сегодня же, это отошло в сторону, система учета рабочего времени Тайм Доктор изменила ситуацию. Стоит отметить, что у системы учёта Тайм Доктор достаточно большое количество уникальных функций и возможностей. И первая заключается в контроле рабочего времени и действий сотрудников. Разработчики системы отмечают, что в любой момент руководитель компании может получить подробную информацию о том, чем занимается тот или иной сотрудник. В частности, речь идёт о запущенных программах на ПК удалённого сотрудника, открытых вкладок в браузере. Другими словами, система позволит узнать, что делает сотрудник – работает или же смотрит фильмы, играет в игры, «сидит» в социальных сетях и т.д. Следующая, не менее важная возможность Тайм Доктор заключается в «тайм-трекинге», то есть об учёте рабочего времени. Как только работник совершает вход в систему, программа включает «счётчик», отсчитывающий время работы. Примечательно и то, что вся информация, выдаваемая серверным модулем, отображается в виде удобного графика, из которого сразу становится понятно, сколько работник проработал в тот или иной промежуток времени. В этом случае система учёта полезна не только руководителю, но и самим сотрудникам, и в первую очередь тем, что они, при возникновении спорных ситуаций, могут доказать, сколько дней и часов они проработали. Также к возможностям Тайм Доктор относится и тот факт, что система учёта может в любой момент делать скриншоты экранов компьютера и сразу же отправлять их на главный сервер. При этом руководитель может автоматизировать процесс получения снимков экранов ПК – отправлять по заданному расписанию или же по требованию. Таким образом контроль сотрудников становится максимально эффективным и прозрачным. Финансовый учёт, который также обеспечивается системой, помогает работодателю с оплатой труда удалённых сотрудников, что особенно удобно при почасовой оплате. В зависимости от наработанного времени система учёта система автоматически рассчитывает размер долга работодателя перед его сотрудниками. При этом, чтобы данные были максимально точными, можно воспользоваться функцией интеграции с Payoneer. Ещё недавно возможности Тайм Доктор ограничивались только этими функциями, но с каждым днём их становится всё больше, ведь контроль времени сотрудников всё актуальнее. В частности, не так давно в систему добавилась возможность интеграция с другими веб-системами. Сегодня систему Тайм Доктор удалось интегрировать со многими вспомогательными инструментами от различных разработчиков, такими как Basecamp, Asana, Jira, Trello, Google Apps. Ну и, конечно же, стоит сказать о том, что в системе учёта Тайм Доктор удачно завершилась локализация на русский язык. Дело в том, что система представлена в различных странах, география постоянно расширяется. Изначально в России была представлена англоязычная версия системы, но постепенно серверный и прикладной модули системы были полностью локализованы на русский язык, включая справочную информацию.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|