Качество сервиса улучшил «Гемотест» с помощью платформы Manzana Loyalty

13 октября 17:29
В работу контакт-центра лаборатория «Гемотест» внедрила Сервис платформы Manzana Loyalty от компании Manzana Group внедрила в работу своего контакт-центра лаборатория «Гемотест». Это дало возможность серьезно улучшить качество и оперативность обслуживания пациентов.

Качество сервиса улучшил «Гемотест» с помощью платформы Manzana Loyalty
08.04.21 14:54    146  фото: INNOV.RU

В работу контакт-центра лаборатория «Гемотест» внедрила Сервис платформы Manzana Loyalty от компании Manzana Group внедрила в работу своего контакт-центра лаборатория «Гемотест». Это дало возможность серьезно улучшить качество и оперативность обслуживания пациентов.
Необходимость внедрения программного обеспечения, которое помогло бы компании не только поддерживать используемые методы работы, но и функционировать без перебоев в условиях нарастания объема коммуникаций, была продиктована лаборатории постоянным увеличением количества новых клиентов.  Сделав выбор в пользу платформы Manzana Loyalty от компании Manzana Group, «Гемотест» упростил пациенту получение информации и сократил время его обслуживания.
Специалисты лаборатории и Manzana Group провели масштабную подготовительную работу перед внедрением платформы, внимательно проанализировав работу операторов и поведение пациентов, разработав на основе полученных результатов бизнес-требования к функциональности и спроектировав модули системы.
В результате все необходимые системы открываются при запуске программы для оператора, для решения вопроса клиента настроены пошаговые действия, фиксируются все этапы взаимодействия с клиентом.