В Twitter увеличат продажу рекламы с помощью трансляций спортивных событий и дебатов

01 октября 23:46
В компании уже есть успешные результаты.

В Twitter увеличат продажу рекламы с помощью трансляций спортивных событий и дебатов
23.06.16 14:22    961   текст: Ирина Клячина  фото: INNOV.RU

В микроблоге Twitter руководство намерено существенно увеличить число трансляций спортивных соревнований, а также политический дебатов.

По мнению специалистов этой социальной сети, такая мера ведет к увеличению продаж рекламных мест. Например, трансляция матчей Национальной футбольной лиги пользуется популярностью среди пользователей Twitter, и привела к тому, что уже продана половина рекламных мест в соцсети.

Так как первый результат оказался успешным, в дальнейшем в Twitter намерены транслировать другие спортивные состязания. Кроме этого, трансляция политических обсуждений и дебатов также должны существенно повлиять на объемы продажи рекламы, считают в компании.

Оставшуюся часть рекламных мест представители Twitter намерены продать на фестивале «Каннские львы» во Франции.

Читайте также
Стало известно, поддерживает ли «Р7-Офис» интеграцию с электронной цифровой подписью Соцсети удалили сотни аккаунтов из-за «пропагандистской» информации «ВКонтакте» запускает платежную систему VK Pay
Стало известно, поддерживает ли «Р7-Офис» интеграцию с электронной цифровой подписью Соцсети удалили сотни аккаунтов из-за «пропагандистской» информации «ВКонтакте» запускает платежную систему VK Pay