Социальные сети теряют свою популярность
К такому выводу пришли эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по результатам социологического опроса.
Опрос проводился в марте 2016 года на территории всей страны. По результатам опроса, самой популярной социальной сетью остаётся «Вконтакте», которую используют 52% пользователей Рунета. Причём, основной контингент пользователей «Вконтакте» составляет молодёжь, возрастом от 18 до 24% (86%), людей более старшего поколения привлекают «Одноклассники». Примечательно, что в 2015 году показатель популярности социальной сети составлял 55%. Среди людей старшего поколения, возраст которых составляет больше 60%, к «Вконтакте» проявляют интерес лишь 21% пользователей. Социальная сеть «Одноклассники» заняла вторую позицию по результатам опроса. Причём сейчас ею пользуются всего 42% респондентов, что на 9% ниже прошлогоднего показателя. На третьей позиции опроса среди социальных сетей оказался Facebook, популярность которого с 15% снизилась до 13%. При этом набирают популярность социальные сети, основанные на мобильных платформах. Так среди лидеров оказался месседжер WhatApp, которым пользуются почти 18% пользователей Рунета и Instagram, который используют 12% пользователей. Такой разброс объясняется ростом количества мобильных гаджетов и развитием платформ. Многие приложения сочетают в себе функции сразу нескольких социальных сетей, поэтому люди предпочитают выбирать что-то одно, удобное для себя. Например, популярный месседжер Telegram позволяет использовать сразу все социальные сети.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|