GeoTracking — современная основа маркетинговых компаний
Инструмент GeoTracking позволяет быстро измерять эффективность маркетинговых стратегий
Редакция Itportal получила сведения о том, что в марте 2017 года компания Tiendeo.ru (ведущий геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений ритейлеров) разработала и анонсировала запуск в России новой технологии – GeoTracking. Tiendeo GeoTracking позволяет ритейлерам проанализировать рынок и оценить успешность digital-маркетинговых кампаний на основе следующих показателей: ПОСЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА Данные о посещении магазина теми пользователями, которые ранее просматривали соответствующий рекламный каталог на портале Tiendeo. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЙ МАГАЗИНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ Уровень лояльности потребителей, полученный в ходе подсчета количества посещений магазина каждым отдельным пользователем. РАССТОЯНИЕ ДО МАГАЗИНА Расстояние между местом обращения к онлайн-каталогу и физическим магазином, который был выбран потребителем. ЧАС-ПИК Время и дни с наибольшим потоком покупателей в каждом конкретном магазине. ТРЕНДЫ Рост посещаемости магазинов потенциальными покупателями, в результате продвижения электронных рекламных каталогов на портале Tiendeo. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Идентифицируется местоположение пользователей с момента, когда они зашли на страницу каталога и до времени их визита в магазин. ВРЕМЯ ОБРАЩЕНИЯ К ЦИФРОВОМУ КАТАЛОГУ И ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА Время, которое проходит от момента обращения потребителя к интернеткаталогу до визита в магазин, и время, которое покупатель проводит в магазине. ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ Показывается процентное соотношения пользователей, которые решили посетить магазин после ознакомления с электронным каталогом. ⃰Практическое применение (На сегодняшний день Tiendeo GeoTracking официально сертифицирован компанией Nielsen) Новую технологию поддержал внешний консультант компании Nielsen, которая сертифицировала Tiendeo GeoTracking как инструмент для измерения потока покупателей в физических магазинах. Nielsen подтверждает, что Tiendeo GeoTracking, действительно, позволяет определить объем потенциальных покупателей, которые обращались к электронному каталогу на портале Tiendeo, а также проанализировать показатели, которые характеризуют поведение потребителей.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|