GeoTracking — современная основа маркетинговых компаний

15 января 03:20
Инструмент GeoTracking позволяет быстро измерять эффективность маркетинговых стратегий

GeoTracking - современная основа маркетинговых компаний
06.04.17 23:03    1007  фото: Itportal.ru

Редакция Itportal получила сведения о том, что в марте 2017 года компания Tiendeo.ru (ведущий геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений ритейлеров) разработала и анонсировала запуск в России новой технологии – GeoTracking.

Tiendeo GeoTracking позволяет ритейлерам проанализировать рынок и оценить успешность digital-маркетинговых кампаний на основе следующих показателей:

ПОСЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА

Данные о посещении магазина теми пользователями, которые ранее просматривали соответствующий рекламный каталог на портале Tiendeo.

ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЙ МАГАЗИНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Уровень лояльности потребителей, полученный в ходе подсчета количества посещений магазина каждым отдельным пользователем.

РАССТОЯНИЕ ДО МАГАЗИНА

Расстояние между местом обращения к онлайн-каталогу и физическим магазином, который был выбран потребителем.

ЧАС-ПИК

 Время и дни с наибольшим потоком покупателей в каждом конкретном магазине.

ТРЕНДЫ

Рост посещаемости магазинов потенциальными покупателями, в результате продвижения электронных рекламных каталогов на портале Tiendeo.

ГЕОЛОКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Идентифицируется местоположение пользователей с момента, когда они зашли на страницу каталога и до времени их визита в магазин.

ВРЕМЯ ОБРАЩЕНИЯ К ЦИФРОВОМУ КАТАЛОГУ И ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА

Время, которое проходит от момента обращения потребителя к интернеткаталогу до визита в магазин, и время, которое покупатель проводит в магазине.

ОБЛАСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Показывается процентное соотношения пользователей, которые решили посетить магазин после ознакомления с электронным каталогом.

⃰Практическое применение (На сегодняшний день Tiendeo GeoTracking официально сертифицирован компанией Nielsen)

Новую технологию поддержал внешний консультант компании Nielsen, которая сертифицировала Tiendeo GeoTracking как инструмент для измерения потока покупателей в физических магазинах. Nielsen подтверждает, что Tiendeo GeoTracking, действительно, позволяет определить объем потенциальных покупателей, которые обращались к электронному каталогу на портале Tiendeo, а также проанализировать показатели, которые характеризуют поведение потребителей.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия