Формат цифровых экосистем как будущее грузоперевозок
Цифровые экосистемы существуют уже во многих странах – например, в Японии и Китае. Этот пример эксперты обсудили на сессии «Стратегия формирования Национальной цифровой транспортно-логистической экосистемы», которая была организована Аналитическим центром при Правительстве РФ в начале ноября.
Цифровые экосистемы существуют уже во многих странах – например, в Японии и Китае. Этот пример эксперты обсудили на сессии «Стратегия формирования Национальной цифровой транспортно-логистической экосистемы», которая была организована Аналитическим центром при Правительстве РФ в начале ноября. На мероприятии прозвучала идея создать подобную платформу и в России. По мнению гендиректора ГК «Деловые Линии» Фарида Мадани, это повысило бы уровень дорожной безопасности. «Сейчас участник движения принимает решение о поведении на дороге исходя исключительно из своих локальных данных. Если у него будет информация и от других участников, то его действия станут безопаснее. Постоянный поток данных о дорожной ситуации, доступности маневровых территорий, пиковых нагрузках и т.д., требует развитой инфраструктуры на всей территории страны, включая мобильную связь и шины для обмена информации. У крупных логистических операторов есть цифровые платформы, учитывающие множество факторов. Однако, для масштабов России необходима максимально гибкая и более сложная система, в которой будут учтены и участники движения, и дороги, и инфраструктура вокруг. Создание такой инфраструктуры — задача, которая по силам только государству, но когда такая инфраструктура будет создана, вся отрасль сможет выйти на качественно новый уровень эффективности в интересах клиентов и экономики страны в целом», — заявил Фарид Мадани.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|