ФАС признала «ВКонтакте» нарушителем в рекламе
В ведомство обратился гражданин, обнаруживший нарушения.
По сообщению ФАС, московское управление ведомства признало «ВКонтакте» компанией, которая нарушила законодательство о рекламе, а именно на сайте «ВКонтакте» VK.com, в рекламе информационной продукции отсутствует упоминание о возрастной категории. По словам заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан. Поэтому реклама «ВКонтакте», как любая другая реклама, должна соответствовать требованиям закона. Некий гражданин обратился в ведомство с заявлением, где указал, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории. То есть без обозначения 6+; 12+; 16+; 18+.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|