Apple добилась запрета на логотип «груша»
Логотип Pear Technologies будто бы похож на торговый знак Apple.
Юристы корпорации Apple добились положительного решения по своему требованию о запрете использования изображения груши на логотипе компании Pear Technologies, которая занимается разработкой программного обеспечения и сервисов для цифровой картографии. Небольшая европейская компания Pear Technologies хотела зарегистрировать в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза торговую марку с логотипом груши в феврале 2014 года. Однако уже в ноябре юристы компании из Купертино оспорили дизайнерские намерения Pear Technologies. Они утверждали, несмотря на то, что груша и яблоко — разные фрукты, все равно изображение логотипа Pear Technologies уж очень похоже на торговый знак компании Apple. Эксперты долго обсуждали и сравнивали два логотипа: черенки и листочки, их расположение на изображениях. В итоге апелляционный совет EUIPO принял решение в пользу Apple и не разрешил использовать изображение груши на логотипе компании Pear Technologies. Таким образом, корпорация Apple еще раз доказала, что является монополистом в праве на изображение фруктов на логотипах.
|