Аналитики «Биглион» отметили утойчивый рост популярности пользователей к услугам партнеров сервиса
Отечественные пользователи с каждым годом все больше доверяют услугам партнеров российского купонного сервиса «Биглион».
Отечественные пользователи с каждым годом все больше доверяют услугам партнеров российского купонного сервиса «Биглион». К такому выводу пришли аналитики компании «Биглион» по результатам собственного анализа за период 2016-2019 годы. Отмечается, что пользователи сервиса стали гораздо чаще возвращаться за повторной покупкой, желая приобрести скидку на обед или ужин в ресторане. С 2017 года повторная покупка в категории «Рестораны» совершается в четыре раза быстрее, чем раньше. Если в 2016 году за повторной покупкой в нее вернулись 54 тысячи клиентов, то в 2017 году их было уже 64 тысячи. Помимо категории «Развлечения» аналитики «Биглион» установили, что пользователи также охотно возвращаются за скидками в категории «Красота», «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Росту популярности сервиса также способствует тот факт, что на нем появляется все больше новых предложений, ради которых клиенты готовы вернуться и приобрести скидочные купоны. «Биглион» является крупнейшим отечественным онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления. С его помощью миллионы пользователи могут получить скидки до 90% на товары и услуги. На ежегодной основе на сайт Biglion.ru заходят свыше 25 миллионов уникальных пользователей. Сервис работает в 75 городах Российской Федерации, с ним сотрудничают более 20 тысяч партнеров. На круглосуточной основе он обеспечивает безопасность переводов и качественный клиентский сервис, чему способствует многоступенчатая проверка партнеров.
|