Александр Бойков с партнером инвестировали $1,2 млн в платформу Buzzweb

22 июля 01:22
Александр Бойков, ex-CEO Timeweb и венчурный инвестор, заявил об открытии
новой компании. Платформа Buzzweb.com позволит рекламодателям работать
напрямую с микроблогерами, имеющими от 5000 подписчиков. Запуск
платформы намечен на апрель 2017 года. Центральный офис компании
расположен в США.

Александр Бойков с партнером инвестировали $1,2 млн в платформу Buzzweb
25.03.17 4:28    1109   текст: Дмитрий Зайцев  фото: INNOV.RU

Бойков занял пост CEO, ему принадлежат 50% новой компании. Суммарно с
партнером они проинвестировали $1,2 млн в равных долях. По расчетам Бойкова
этих средств хватит для вывода компании на рынок.

При помощи Buzzweb рекламодатель может сам найти микроблогера, который
расскажет о продукте. В свою очередь микроблогер через платформу находит
бренд, который ему нравится и начинает зарабатывать на его продвижении.
По информации forinnov.com, платформа будет получать комиссию 20% от суммы сделок.

Александр Бойков, соучредитель и CEO Buzzweb: “Рынок Influencer Marketing очень
перспективен. Сейчас это самый эффективный способ привлечения клиентов.
EМarketer посчитал, что ROI на каждый $1 потраченный на Influencer Marketing в
среднем составляет $6,85. Наш конкурент, платформа IZEA, оценивает конкретно
наш рынок в $1 млрд. Мы считаем, что в следующие 5 лет он вырастет до $5-10
млрд”.

Платформа Buzzweb.com будет работать на европейском и американском рынках.
“Мы не планируем выводить Buzzweb на рынок России”, — отметил Бойков.

Напоминаем, Александр Бойков покинул пост CEO хостинговой компании Timeweb в
январе 2017 года, оставшись ее совладельцем и членом совета директоров.

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия