«М.Видео»: рынок смарт-часов в Российской Федерации увеличился вчетверо за три года
Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) сообщила о завершении анализа российского рынка смарт-часов и прочих носимых устройств.
Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) сообщила о завершении анализа российского рынка смарт-часов и прочих носимых устройств. В ходе исследования изучалась динамика этого рынка за трехлетний период. Отмечается, что за это время граждане Российской Федерации в общей сложности купили 573 тыс. умных часов, выплатив за них в совокупности 14,5 млрд. рублей. На ежегодной основе продажи носимой электроники в РФ растут на 75-80%. Сообщается, что за период январь-июнь нынешнего года в РФ было приобретено порядка 300 тыс. смарт-часов на сумму 8 млрд. рублей. Этот показатель на 60% (штуки) и 75% (деньги) превышает цифры, зафиксированные в тот же период годом ранее. Что касается Группы «М.Видео – Эльдорадо», то за тот же шестимесячный период с начала текущего года спрос на часы в ее магазинах превысил средние темпы на рынке и вырос почти в 2 раза в штуках и в 2,3 раза в деньгах.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|