«М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок телевизоры под брендом Novex
Как сообщает CNews, сеть «М.Видео-Эльдорадо» ввела в ассортимент линейку телевизоров под собственным брендом Novex.
Как сообщает CNews, сеть «М.Видео-Эльдорадо» ввела в ассортимент линейку телевизоров под собственным брендом Novex. «Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене», — отметил Максим Гусев, директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции группы «М.Видео-Эльдорадо», входящей в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева. Novex обладают востребованными функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе «Яндекса». Собственное производство позволило снизить стоимость телевизоров с наиболее востребованной диагональю 43 дюйма до 17900 рублей. Это на 20% дешевле аналогичных моделей на российском рынке. На данный момент ассортимент Novex включает 11 моделей телевизоров с диагоналями от 24 до 65 дюймов. В «Эльдорадо» покупателям доступны телевизоры Novex по бюджетной стоимости, в «М.Видео» — модели из среднего ценового сегмента.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|