Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о росте онлайн-продаж на 70% до 144 миллиардов рублей
За минувший год онлайн-продажи объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» (входит в состав ПФГ «САФМАР» отечественного бизнесмена Михаила Гуцериева) увеличились относительно того же периода годом ранее на 70 процентов (до 144 миллиардов рублей).
За минувший год онлайн-продажи объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» (входит в состав ПФГ «САФМАР» отечественного бизнесмена Михаила Гуцериева) увеличились относительно того же периода годом ранее на 70 процентов (до 144 миллиардов рублей). Такую информацию со ссылкой на обнародованные результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за минувший год и четвертый квартал передает ИА INFOLine. В частности, отмечается, что по состоянию дед на 31 декабря прошлого года Группы расширила свою общую сеть на 97 новых магазинов, доведя их количество до 1038. Согласно опубликованным Группой «М.Видео-Эльдорадо» данным, ее рост общих продаж в минувшем году в сравнении с 2018 годом составил 3,8 процента до 437,5 миллиарда рублей (с НДС), тогда как общие онлайн-продажи прибавили 70,2 процента до 144,0 миллиарда рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах Группы составила 32,9 процента. Если говорить о четвертом квартале минувшего года, то за отчетный период времени объем продаж Группы «М.Видео-Эльдорадо» уменьшился на 1,4 процента в сравнении с тем же периодом годом ранее. Попутно доля совокупных онлайн-продаж в продажах ритейлера составила рекордные 38 процентов.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|