Группа «М.Видео-Эльдорадо»: доверие россиян к китайским смартфонам достигло максимума
Пресс-служба Группы «М.Видео – Эльдорадо» (ведущий отечественный ритейлер, относится к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) опубликовала итоги исследования развития рынка смартфонов в январе-сентябре.
Пресс-служба Группы «М.Видео – Эльдорадо» (ведущий отечественный ритейлер, относится к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) опубликовала итоги исследования развития рынка смартфонов в январе-сентябре. Отмечается, что за рассматриваемый период спрос на смартфоны продемонстрировал рост на 3% (штуки) и 22% (деньги) до 21 миллиона устройств и 315 миллиардов рублей в сравнении с первыми девятью месяцами 2017 года. В то же время продажи смартфонов в магазинах Группы за аналогичный период росли гораздо быстрее: +26% (в штуках) и в 1,5 раза (в деньгах). В настоящее время на отечественном рынке смартфонов продолжает расти влияние производителей из КНР. Суммарная доля брендов из КНР (кроме вышеперечисленных это ZTЕ, Meizu, Oppo, Vivo и пр.) за рассматриваемый десятимесячный период составила 40% (против 30% годом ранее). Уточняется, что по итогам периода январь-сентябрь трем игрокам (Apple, Samsung и Huawei/Honor) принадлежит доля в 60% (штуки) продаж на рынке.
|