Фаблеты мешают планшетам
Продажи планшетов снижаются.
Эксперты аналитической компании Forrester Research констатируют снижение уровня продаж планшетов. Согласно последнему отчёту аналитиков, причиной этой тенденции является растущая популярность фаблетов — смартфонов с большой диагональю экрана. На текущий момент 41% смартфонов на рынке составляют устройства с диагональю экрана более 5 дюймов. После того, как был запущен в продажу Samsung Galaxy Note 4, темпы реализации планшетов снизились на 5%. Аналогичная ситуация складывается и с продукцией Apple. Выход смартфона iPhone 6 Plus отрицательно отразился на продажах iPad. Согласно последнему отчётному периоду, по итогам 2014 года уровень продаж iPad снизился на 18% в сравнении с 2013 годом. По прогнозу аналитика Мин-Чи Куо, в 2015 году продажи планшетов снизятся ещё на 30%. Ещё одной причиной называют то, что рынок уже перенасыщен планшетами, и люди просто не видят необходимости обновлять гаджеты. Однако не всё так печально. На данный момент необходимость в планшетах растёт у предприятий. По результатам опроса специалисты выяснили, что свыше 50% сотрудников предприятий регулярно используют личные планшеты в рабочих целях. Планшетами сотрудников обеспечивают 29% предприятий.
|
||||||
Читайте также | ||||||
|