Для PlayStation 4 начался заключительный этап жизненного цикла
По словам сотрудника «Уолл-стрит джорнэл» Такаси Мошидзуки новую PlayStation следует ожидать к 2021 году в связи с заявлениями Кодеры.
Генеральный директор американской видеоигровой компании Sony Джон Кодера официально объявил о наступлении финального этапа в жизни PS4. Свое заявление руководитель игрового подразделения сделал перед представителями бизнеса на мероприятии Investor Relations Day в Токио. Кодера отметил, что продажи приставки дошли до максимальной стадии спустя 5 лет после выхода. Корпорация запустила продажи консоли 8 поколения в ноябре 2013 года. В связи с этими изменениями, компания ожидает уменьшение объема продаж PlayStation 4, но уровень выручки при этом планируют сохранить за счет других сервисов. Например, растущих подписок пользователей PlayStation+. Несмотря на плавное завершение жизни PS4, этот этап может продлиться несколько ближайших лет. Компания не намерена забросить поддержку продукта, а продолжит работу над играми внутренних студий для приставки. Джон Кодера согласился, что обладатели консоли могут не сомневаться в грядущих уникальных проектах. Производитель обещает работать не только над новыми внутренними задачами, но и поддерживать уже существующие IP, а также пересмотреть давно забытые. По словам генерального директора, PlayStation немного задержит рост до 2021 года, чтобы в дальнейшем сделать новый виток в развитии компании. Такая динамика характерна для производителей консолей, намеревающихся выпустить следующий продукт в линейке. Возможно, это означает выход PlayStation 5 к 2020 году. Однако руководитель PlayStation, в своем интервью финансовому изданию Bloomberg в Японии не озвучил желаемые для журналистов слова о пятой PlayStation, зато подтвердил намерения компании использовать ближайшие три года для закладки будущего. Также глава компании упомянул об эксклюзивах платформы. По словам сотрудника «Уолл-стрит джорнэл» Такаси Мошидзуки новую PlayStation следует ожидать к 2021 году в связи с заявлениями Кодеры. Джон Кодера подчеркнул, что акцент на игры не говорит о новых франшизах. Стратегия включает в себя прогресс наиболее успешных проектов и обновление текущих. При этом руководство не видит преград для выступления на рынке игровой индустрии с портативной консолью. На текущий момент обсуждаются различные варианты, чтобы предложить аудитории уникальные впечатления и неординарный подход. Также глава упомянул шлем виртуальной реальности, сообщив о повышении спроса на эту продукцию несмотря на не очень высокий показатель роста этого направления в целом. Источник: https://cubiq.ru/
|
||||||
Читайте также | ||||||
|